This was only the beginning. Мы только-только начали разворачивать свое оборудование. Мы помнили по таким фильмам как "Матрица" и по таким вселенным как "Warhammer 40K", что с нами могло произойти.
Но с нами такая херня не прокатит. Огненный Дракон под номером 4765 (когда-то это был пин-код его карты) брел по метро. Их слишком много. Других. Новых, выползших ниоткуда Змей, напористых Быков, Проводников, Проводниц, Стихийных, Светлых, Темных, Инквизиторов, Полубогов, тех, кто вживлял в себя импланты, тех,кто прокачивал силу, ловкость скорость, тех, кто сидели на всем, чем только можно, чтобы видеть, Радистов, Журналюг, Толмачей.
Когда-то, лет *** назад, ему снился сон.
Красивый, как я не знаю что. Там была девочка и все-превсе знакомые лицо, в комнате он знал каждого. Семья, большая сильная. Беременная подруга, и маленькая девочка-Видящая. Сказала, что в 3017 все изменится. Снова.
4767-й носил серый цвет. Он не принадлежал никому. Даже себе. Вольная птица. Пришел, увидел, ушел. Когда его звали Томас. Охотник. Или ему так сказали, он был насквозь пропитан чужими воспоминаниями, чувствами, мыслями.
Он -- из тех, из Гонзы. Им похуй, куда идти, зачем идти, если заперты двери и нет ключей -- они нанимали Быков. Сильнее и упорнее их не было никого. Кроме Драконов, конечно, но и пока раскачаешь -- так и жизнь уйдет.
Среднестатистический Бык -- гора мускулов, в левой руке кастет, в правой руке дверь от легковушки. Боец, хуле. Низкая скорость, безумная выносливость. Встретишь на пути -- лучше прикинуться шлангом.
4767-й закурил трофейный Житан от не менее трофейной Zippo. Запутался в чем-то. Упал. Нам ним нависла тень со странными отростками. Последнее, что успел сказать Гонзеец было "Кэрри, бл....!".