Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:26 

И-и-и! Тор, гы!

Torviir
remembering not to forget
В конце лета встретил самого себя. Только лучше. Этакая версия 2.0. И мне понравилось! Выглядит гораздо лучше и ярче меня самого сейчас. Я смотрю на себя сейчас и вижу, что билд получился так себе. Что неплохо бы сделать откат, да продолжить меняться в другую сторону. Я явно где-то свернул не туда. Знать бы только где это где.
Лены мне периодически рассказывают про "успешных сыновей/милых мальчиков". Но вот скажите, кому они рассказывают про меня? (Да, экспедитором работает. На переводчика учился, ага) То-то же! К тому же я в упор не вижу, зачем мне становиться кем-то, кто уже есть, когда я могу остаться собой (что гораздо ценнее: "кто-то" уже точно есть, а я ведь могу скукожиться до "почти кого-то" или разрастись до "лучше кого-то". А это уж точно не я. Это какая-то фигня по сравнению с "кем-то". Что кому-кому, а мне уж точно не понравится. Даже в теории).

Думаю, Дед Мороз не зря спрашивает у ребят, хорошо ли они вели себя в этом году. Вдруг они разбили соседу стекло мячом, а сосед проснется третьего января, по шею в снегу, а потом сожжет дом детишек, например. Этакий экзамен выпускной. Прошел -- и умница, молодец. А нет -- не серчай, если косяки какие и в следующем году будут.

Чувствую себя тушей мамонта, которую медленно переваливают через порог. Осталось 6 дней до полного перевала.

Стоило отработать 6 дней, чтобы в начале субботы проснуться с больным горло. Дождался выходного, блин!

Меня периодически спрашивают про позитив. Вот ответ:



Пользуясь формулировкой себя улучшенной версии -- Прошлое, настоящее, будущее: все при мне -- есть еще вариант выкопать себя прошлого и посмотреть с ним "Теорию большого взрыва".

А что ты сделал такого прикольного за этот год, чтобы в ночь на первое января не думать "Вот прошел еще год. Сколько останется нам?".

@музыка: Asura -- They will come

@настроение: когда уже придумают таблетки от всего, но не мышьяк?

URL
Комментарии
2010-12-26 в 00:08 

_Darina_
:buddy:
Пятница + Теория большого взрыва + больное горло в выходной... Однозначный позитив, нехватает только пиццы)

2010-12-26 в 13:39 

Шикич
Навсикая из бухты дремучий п....ц
какой-то ты позитивный о.О

   

Бложик -- ни крыши, ни ножек

главная