18:29 

flu

Torviir
remembering not to forget
Хочется какао и курить.
Но для первого нужно молоко, а для второго -- тоже что-нибудь.
Хочется чужую кухню. Не в смысле -- чужую как инопланетянин, а не-свою, новую со странными запахами, которые и так почти уже не обоняешь нифига.
Не хочется идти на работу. Но инерция -- страшнее гравитации. Если вторая -- бессердечная сука, то первая -- шкаф с интеллектом носорога. Несгораемый, причем.
Тушка решила, что я заболел. Я ей покажу! Кофейник, как говорится, к бою!
Играл вчера сам с собой в нарды. Захватывающее зрелище! Болел за белых, выиграли черные. Почувствовал впервые себя "МАГНИТОМ" -- не оказалось разменной монеты в кошельке.
Обмотаться оранжевым шарфом и убежать в черном плаще в разноцветную кучу листьев. Пусть потом ищут, ага.
Плеер надо бы сдать. Только без музыки понимаешь, как круто было с музыкой. и так во всем. Зато слышу теперь стук собственных шагов. Полезно знать, как ты ходишь, по ушам-то!
Осень такая ыыыыыы! Осенняя. Настоящая, точно.
Пойду-ка я за молоком.

@музыка: Brutal Truth -- average people

@настроение: осеннее

@темы: кофе, всякое

URL
Комментарии
2010-10-03 в 18:41 

Если вторая -- бессердечная сука, то первая -- шкаф с интеллектом носорога. :lol::lol::lol:
Осень и правда - хороша) Как бы не простудиться только :hmm:

2010-10-03 в 22:13 

Наваждение
Der_Tor Моя кухня всегда в твоем распоряжении:)

     

Бложик -- ни крыши, ни ножек

главная